В 99% ремонт до 3 часов
1
запчастей в наличии
0 +
лет опыта работы
0
скидка при 1 посещении
0 %

Стоимость работ

Оставить заявку

Как записаться на ремонт?

Если вы хотите быстро и надежно выполнить диагностику своего транспортного средства в Москве, записывайтесь по телефону или через форму обратной связи на сайте нашего автосервиса.

Менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут и согласуют удобное время для приезда.

Что говорят о нас

Почему выбирают нас

Опыт
Качественно обслуживаем автомобили 30 лет

Основа коллектива — специалисты с опытом работы более 10 лет.

Склад запчастей
Запчасти в наличии

Запчасти с собственного склада, а это означает, что автомобиль меньше задерживается в ремзоне.

Сроки
Соблюдение сроков

В 99% случаев ремонт автомобиля занимает до 1 рабочего дня.

Цены
Наши цены не превышают средний показатель

Мы постоянно мониторим рынок и следим за ценами.

Частые вопросы

Проблемы с педалью тормоза могут проявляться в различных состояниях и могут зависеть от нескольких факторов. Перечислим наиболее распространенные причины, по которым может потребоваться ремонт тормозов:

  • Низкий уровень тормозной жидкости. Если уровень тормозной жидкости в системе торможения ниже нормы, это может привести к проблемам с нажатиями на педаль. Рекомендуется проверять уровень жидкости регулярно, особенно после длительных поездок.
  • Износ колодок. Если колодки сильно изношены, это может влиять на эффективность торможения. Обратите внимание на звуки, которые могут свидетельствовать о необходимости замены.
  • Проблемы с цилиндрами. Неправильная работа тормозного цилиндра может привести к потере давления в системе. Это значит, что вам может потребоваться диагностика и возможная замена.

Чтобы проверить, в каком состоянии находится ваша тормозная система, рекомендуется обратиться к нашим профессионалам: записаться можно на сайте. В Интернете вы также найдете популярные статьи о техническом обслуживании тормозов, которые помогут вам разобраться в возможных проблемах и их решениях.

Регулярное техническое обслуживание тормозной системы автомобиля – это ключ к безопасной эксплуатации. В идеале проверка тормозов должна проводиться:

  • Каждые 10-15 тысяч километров пробега.
  • После каждой замены масла или обслуживания двигателя.
  • Если вы заметили изменения в работе педали тормоза, например, ее слишком легкое или жесткое нажатие.

Время, необходимое для замены колодок или других частей тормозной системы, зависит от конкретной модели автомобиля и состояния системы. Однако ремонт тормозов, как правило, занимает от одного до нескольких часов. Для получения более точной информации о времени, необходимом для замены, вы можете обратиться к нашим специалистам по контактам на сайте.

Проверка тормозной системы может быть выполнена в несколько этапов:

  • Проверка уровня жидкости. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости на нормальном уровне. Если он низкий, это может указывать на утечку.
  • Осмотр колодок и дисков. Снимите колесо и проверьте состояние тормозных колодок и дисков на наличие износа или повреждений.
  • Проверка креплений и поршней. Убедитесь, что все крепления и поршни работают правильно. Неправильная работа этих частей может вызвать проблемы с торможением.

Если вы заметили какие-либо проблемы, необходимо обратиться в сервис для более глубокой диагностики и ремонта. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с тормозными системами и могут помочь вам сделать вашу машину безопасной для вождения.

Существует несколько основных признаков, которые указывают на то, что требуется замена тормозов:

  • Скрип или стук при торможении. Если вы слышите неприятные звуки, это может сигнализировать о том, что колодки изношены.
  • Педаль тормоза проваливается. Педаль тормоза уходит в пол или ощущается «мягкой», это может быть признаком проблемы с тормозной системой.
  • Неравномерное торможение. Одна сторона машины тормозит сильнее другой, это может указывать на необходимость замены отдельных компонентов системы.

Эти признаки не следует игнорировать, так как они могут привести к серьезным проблемам с управлением автомобиля и его безопасностью. Если вы заметили что-то из вышеописанного, настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам. Вся необходимая информация, включая контакты и услуги, доступна на нашем сайте.

После замены колодок, дисков, барабанов или тормозной жидкости педаль тормоза может проваливаться. Возможные причины неисправности:

  1. Притирка новых деталей. Если заменены колодки, диски или жидкость, тормоза не будут сразу работать идеально. Возможны вибрации, которые могут передаваться на руль. Новым запчастям требуется время, чтобы притереться друг к другу. Обычно это занимает от 250 до 400 километров. Если после этого педаль продолжает проваливаться, стоит проверить установку деталей и провести возможный ремонт.
  2. Проблемы с суппортом. Часто причиной неисправности оказывается поврежденный или неправильно установленный суппорт. Если его ось смещена относительно плоскости тормозного диска, тормозная система не может работать корректно. Также плохо закрепленный суппорт мешает притирке дисков к колодкам.
  3. Неполное прилегание колодок. При неправильной работе суппорта фрикционный слой колодок не прилегает к диску полностью, что снижает эффективность торможения. Это приводит к быстрому износу колодок и усилению провала педали. Поэтому важно контролировать правильность установки суппорта при замене любых тормозных элементов.
  • Избыточный зазор между педалью и усилителем. Когда зазор между педалью и тормозным цилиндром слишком велик, усилие нажатия не передается должным образом. Выявить эту проблему довольно просто. Она характерна только для систем, в которые вмешивались после выпуска автомобиля с конвейера. При этом уровень тормозной жидкости при нажатии педали остается неизменным. Опытные водители также могут почувствовать эту неисправность по измененным ощущениям в ноге при торможении. Решение заключается в устранении зазора либо замене изношенных деталей.
  • Большой зазор между колодками и барабанами. На автомобилях с барабанными тормозами чрезмерный зазор между колодками и барабанами может привести к задержке в срабатывании тормозов. Часть усилия теряется, и педаль проваливается. Это не связано с утечками жидкости или воздухом в системе, а определяется по запаздывающей реакции тормозов. Решение проблемы зависит от конкретной ситуации и требует обращения к специалистам.
  • Износ тормозных колодок. Износ колодок увеличивает расстояние, которое они должны пройти для соприкосновения с дисками, что снижает эффективность торможения. Из-за этого педаль начинает проваливаться. Проверка состояния колодок и их замена помогут решить проблему.
  • Перегрев тормозов. Хотя это не частая причина провала педали, перегрев тормозов может вызвать временную потерю эффективности. При интенсивной езде с частыми торможениями тормоза могут перегреться, и педаль будет уходить в пол. В таких случаях лучше снизить агрессивность вождения, чтобы система остыла. Помните, что не стоит проверять температуру колодок или дисков сразу после остановки, так как они могут быть очень горячими.

Также перегрев может сопровождаться нехарактерным гулом тормозов, даже если педаль не проваливается.

Для предотвращения неисправностей тормозной системы рекомендуется менять тормозную жидкость не реже одного раза в два года. После замены жидкости требуется прокачка тормозов. Процедура несложная, но удобнее проводить её вдвоём.

  • Отключение реле АБС. Если на автомобиле установлена антиблокировочная система (ABS), сначала нужно отключить реле ABS, находящееся в блоке реле под капотом. После этого прокачку можно проводить как на автомобиле без ABS. Начинайте с самого дальнего от главного цилиндра колеса — обычно это заднее левое, затем прокачивайте заднее правое, переднее правое и переднее левое колеса.
  • Подготовка автомобиля. Поставьте машину на ручной тормоз. Мотор можно оставить включённым, но только на открытом воздухе, чтобы избежать отравления угарным газом. Если двигатель выключен, для нажатия педали тормоза потребуется больше усилий. Помощник за рулём должен нажимать на педаль медленно с интервалом 3-5 секунд.
  • Фиксация педали. При последнем нажатии помощник фиксирует педаль в нажатом положении.
  • Откручивание штуцера. С удерживаемой педалью открутите штуцер на обслуживаемом колесе. Как только жидкость перестанет вытекать, закрутите штуцер обратно. Помощник должен снова начать нажимать на педаль, проверяйте уровень жидкости в бачке.
  • Использование трубки. Для демонтажа штуцера вам понадобится трещотка и гаечный ключ. Для слива тормозной жидкости используйте прозрачную трубку или капельницу, надевая её на штуцер. Обратите внимание: конец трубки должен быть погружён в небольшое количество тормозной жидкости, а не оставаться в пустой ёмкости.
  • Повторение процедуры. Повторяйте действия до полного удаления воздуха из системы или до замены всей жидкости. Для задних колёс обычно нужно около 15 прокачек, для передних — около 10.
  • Откачка старой жидкости. Если меняется вся тормозная жидкость, старую можно откачать из бачка при помощи насоса.
  • Заливка новой жидкости. После удаления старой жидкости долейте новую до отметки «max».
  • Прокачка в одиночку. Если работаете без помощника, вывинтите все четыре штуцера и ждите, пока жидкость перестанет вытекать, доливая её в бачок. В одиночку процедура займёт около 4 часов.

Мы ремонтируем все иномарки, поэтому к нам вы можете обратиться с любой проблемой. Наиболее часто к нам приезжают владельцы Toyota, Ford, Hyundai, BMW, Kia и другие.

Обратный звонок