В 99% ремонт до 3 часов
1
запчастей в наличии
0 +
лет опыта работы
0
скидка при 1 посещении
0 %

Стоимость работ

Оставить заявку

Как записаться на ремонт?

Если вы хотите быстро и надежно выполнить диагностику своего транспортного средства в Москве, записывайтесь по телефону или через форму обратной связи на сайте нашего автосервиса.

Менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут и согласуют удобное время для приезда.

Что говорят о нас

Почему выбирают нас

Опыт
Качественно обслуживаем автомобили 30 лет

Основа коллектива — специалисты с опытом работы более 10 лет.

Склад запчастей
Запчасти в наличии

Запчасти с собственного склада, а это означает, что автомобиль меньше задерживается в ремзоне.

Сроки
Соблюдение сроков

В 99% случаев ремонт автомобиля занимает до 1 рабочего дня.

Цены
Наши цены не превышают средний показатель

Мы постоянно мониторим рынок и следим за ценами.

Частые вопросы

Мы производим ремонт Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Elantra HD, Hyundai Elantra MD, Hyundai Galloper, Hyundai Getz, Hyundai Grandeur, Hyundai H-1, Hyundai H100, Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai ix55,  Hyundai Matrix, Hyundai Porter, Hyundai Santa FE, Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai Starex,, Hyundai Tiburon, Hyundai Tucson, Hyundai Verna, Hyundai Solaris, Hyundai Santa Fe, Huyndai Elantra, Huyndai Getz, Huyndai Tucson, Huyndai Starex .

Неисправная рулевая рейка может проявлять различные проблемы, которые владельцы автомобилей могут заметить во время эксплуатации. Если заметны следующие признаки, то необходимо провести диагностику:

  1. Люфт или биение рулевой колонки. Этот симптом обычно появляется при работающем двигателе. Причины могут включать неправильную настройку рейки, износ подшипников, втулок и боковой поджимки, которые разрушаются из-за трения, ржавчины или сильной эксплуатации на неровных дорогах.
  2. Стук в передней подвеске. Стук усиливается при движении по неровной дороге и характерен для рейк с гидроусилителем руля (ГУР), электрическим усилителем руля (ЭУР) и механических. Причины могут заключаться в нарушении регулировки рейки или износе боковой поджимки штока, который может ударяться о вал распределителя, что повреждает зубцы. Также стук возникает при дефектах рулевых тяг и наконечников.
  3. Утечка жидкости. Поврежденный пыльник может привести к попаданию воды в механизм рулевой рейки, что вызывает коррозию, износ сальников и уплотнителей. В результате, узел теряет герметичность, и рабочая жидкость начинает протекать.
  4. Хруст при поворотах руля. Если при поворотах слышится хруст, это может свидетельствовать о наличии ржавчины на деталях рейки. Хруст могут издавать подшипники распределителя, торсион, соединения с рулевой стойкой или червячный вал. Ржавчина возникает, когда вода попадает в механизм через поврежденный пыльник или сальник.
  5. Затрудненное вращение руля. Тугой руль может быть вызван неисправностью насоса ГУР или привода ЭУР. Это также может происходить из-за неправильной работы компонентов, таких как золотниковый узел, боковая поджимка, или из-за поломки гидроусилителя руля, когда жидкость начинает утекать.
  6. Слишком легкое вращение руля. Если руль вращается слишком легко, это может быть признаком износа корпуса силового цилиндра, который не поддается ремонту и требует замены.

Рулевая рейка – это ключевая деталь системы рулевого управления, предназначенная для передачи усилия от руля на колеса автомобиля, позволяя их поворот. В зависимости от конструкции, существует несколько типов рулевых реек:

  • Гидравлические – самый распространенный тип, используемый в современных автомобилях. Они оснащены гидроусилителем руля (ГУР), который значительно снижает физическую нагрузку на водителя, обеспечивая легкость и плавность управления.
  • Механические – модели с зубчатым механизмом, который напрямую связан с системой привода руля.
  • Электрические – в этих устройствах вместо гидравлической системы применяется электромотор, который усиливает усилие для поворота руля.

Рулевая рейка может располагаться в верхней части автомобиля (за двигателем, крепится к кузову) или в нижней (на кузове, подрамнике или балке), в зависимости от конкретной модели транспортного средства.

Toyota, Volkswagen, Ford, BMW, Kia, Audi, Chevrolet, Opel, Nissan, Mitsubishi, Honda, Peugeot, Lexus, Citroen, Suzuki, Infiniti, Fiat, Volvo, Mazda, Mercedes, Skoda, Renault, Jaguar, Cadillac, Land Rover, Subaru, Dodge, Chrysler, Jeep, Acura, Ssang Yong, Great Wall, Daewoo, Chery, Alfa Romeo, Porsche, Saab, Geely, Hummer, Lincoln, Mini Cooper, Lifan, Seat, Range Rover, Mazda, Isuzu, Smart.

Ремонт рулевой рейки автомобилей Хендай состоит из нескольких ключевых этапов. Сначала проводится диагностика рулевой рейки, в ходе которой выявляются возможные дефекты в системе рулевого управления. Далее происходит разборка рулевого механизма для проверки состояния всех его компонентов. В большинстве случаев требуется замена изношенных деталей, таких как подшипники, сальники или втулки, а также восстановление исходного положения рейки. После этого производится сборка и установка рулевой рейки Хендай, включая настройку и проверку работы гидравлического усилителя для нормальной работы системы рулевого управления. На последнем этапе проводится проверка вращения рулевого колеса и поворота руля на всех углах, чтобы убедиться в правильности работы рулевой системы.

Обращаясь к нам для ремонта рулевой рейки автомобилей Hyundai, вы получаете несколько преимуществ. Мы гарантируем высокое качество диагностики и ремонта рулевой рейки Хендай в день обращения, что позволяет вам быстро вернуться на дорогу. Мы используем только оригинальные запчасти и профессиональные инструменты, что обеспечивает долгосрочную работу вашей рулевой системы. В большинстве случаев, мы можем предложить доступную цену ремонта, а также качественную замену изношенных деталей. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в надежности работы рулевого механизма вашего автомобиля Hyundai, поскольку мы всегда проверяем вращение рулевого колеса и систему рулевого управления после ремонта.

Обратный звонок