В 99% ремонт до 3 часов
1
запчастей в наличии
0 +
лет опыта работы
0
скидка при 1 посещении
0 %

Стоимость работ

Оставить заявку

Как записаться на ремонт?

Если вы хотите быстро и надежно выполнить диагностику своего транспортного средства в Москве, записывайтесь по телефону или через форму обратной связи на сайте нашего автосервиса.

Менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут и согласуют удобное время для приезда.

Что говорят о нас

Почему выбирают нас

Опыт
Качественно обслуживаем автомобили 30 лет

Основа коллектива — специалисты с опытом работы более 10 лет.

Склад запчастей
Запчасти в наличии

Запчасти с собственного склада, а это означает, что автомобиль меньше задерживается в ремзоне.

Сроки
Соблюдение сроков

В 99% случаев ремонт автомобиля занимает до 1 рабочего дня.

Цены
Наши цены не превышают средний показатель

Мы постоянно мониторим рынок и следим за ценами.

Частые вопросы

Неисправности рулевой рейки могут проявляться различными симптомами, которые автовладелец может заметить в процессе эксплуатации автомобиля. Если возникают следующие признаки, стоит обратиться за диагностикой:

  1. Люфт или биение рулевой колонки. Эти симптомы могут проявляться при работающем двигателе. Причины включают неправильную настройку рейки, износ боковой поджимки, втулок и подшипников, которые повреждаются из-за трения, ржавчины или жесткой эксплуатации на неровных дорогах.
  2. Стук в передней подвеске. Стук становится заметнее при движении по неровной дороге и может возникать как в рейках с гидроусилителем руля (ГУР), так и с электрическим усилителем (ЭУР) или механических системах. Причины включают неправильную регулировку рейки, изношенную боковую поджимку штока, который ударяется о вал распределителя, что повреждает зубцы. Также стук может быть вызван дефектами рулевых тяг и наконечников.
  3. Утечка жидкости. Повреждение пыльника может привести к попаданию воды в механизм рейки, что вызывает коррозию и ускоряет износ сальников и уплотнителей. Это приводит к утрате герметичности и протечке рабочей жидкости.
  4. Хруст при поворотах. Хрустящий звук при поворотах руля часто свидетельствует о ржавчине на деталях рейки, таких как подшипники распределителя, торсион, соединения с рулевой стойкой или червячный вал. Ржавчина возникает, когда вода попадает внутрь через поврежденные пыльники или сальники.
  5. Трудности с вращением руля. Затрудненное вращение руля может указывать на неисправность насоса ГУР или привода ЭУР. Причиной тугого руля могут быть неисправности компонентов, таких как золотниковый узел или боковая поджимка, а также выход из строя гидроусилителя руля из-за утечек рабочей жидкости.
  6. Слишком легкое вращение руля. Это может свидетельствовать о износе корпуса силового цилиндра, который невозможно отремонтировать — его нужно заменить.

Мы ремонтируем следующие модели Инфинити: Infiniti FX35, 45, Infiniti G25, Infiniti G35, Infiniti G37, Infiniti J30, Infiniti M-35, Infiniti Q30, Infiniti Q45, Infiniti QX4, Infiniti QX5, Infiniti EX35, Infiniti FX45, Infiniti FX37, Infiniti JA60

В нашей компании мы предлагаем профессиональный ремонт для автомобилей различных марок. Мы обслуживаем как отечественные, так и иностранные автомобили, гарантируя высокое качество работ и использование только новых комплектующих.

Наши мастера имеют большой опыт работы в ремонте автомобилей следующих марок: Renault, BMW, Volvo, Honda, Peugeot, Citroen, Infiniti, Volkswagen, Subaru, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Audi, Chevrolet, Skoda, Opel, Kia, Hyundai, Toyota, Fiat, Lexus, Suzuki, Jaguar, Acura, Cadillac, Rover, Land Rover, Seat, Saab, Jeep, Chery и других.

Ремонт рулевых реек Infiniti начинается с диагностики, включающей осмотр и прослушивание под нагрузкой, а затем на подъемнике. Специалисты с опытом определяют неисправность и необходимое направление ремонта. Проблема может быть не в рейке, а в радиаторе ГУР, насосе или шлангах, которые подлежат замене. Часто проблемы с рейками Infiniti связаны с течью жидкости гидроусилителя руля, неисправностью компонентов рулевого механизма или износом деталей.

Рулевая рейка состоит из нескольких компонентов: самого механизма рейки, рулевых тяг с пыльниками и наконечников. Замена этих частей не требует демонтажа рейки. Чаще всего стуки исходят от шаровых соединений этих деталей, и после их замены необходим сход-развал.

Ремонт рулевой рейки требуется в случае течи жидкости гидроусилителя руля или если стук исходит именно от рейки. Для ремонта рейка снимается, разбирается и проверяется состояние её компонентов. Если обнаружены повреждения, такие как износ вала, втулок или сальников, они заменяются, а рейка собирается и регулируется. В случае значительного износа рейки, когда требуется замена большинства деталей, ремонт становится экономически нецелесообразным, и рейка подлежит полной замене.

После установки отремонтированной рейки, прокачки жидкости и установки углов схождения колес, проводится повторная диагностика системы под нагрузкой. Результат — безопасная и комфортная эксплуатация автомобиля.

  • Мы предлагаем доступные цены на услуги и множество других выгодных условий для наших клиентов. Ваш автомобиль получит качественный сервис в кратчайшие сроки.
  • Гарантируем оперативность работы: весь цикл обслуживания, включая демонтаж, ремонт и монтаж, занимает не более 1 дня. Ваш автомобиль будет готов в самые короткие сроки!
  • Предлагаем широкий выбор высококачественных деталей и комплектующих, что обеспечивает надежность и долговечность работы вашего автомобиля после ремонта. Также предоставляется гарантия до 6 месяцев, что подтверждает высокое качество нашей работы и уверенность в долговечности ремонта.
  • Чтобы узнать стоимость услуг проверьте цены на сайте, закажите обратный звонок или свяжитесь с нами по указанному номеру! 
Обратный звонок