Главная страница » Ремонт рулевой рейки » Ремонт рулевой рейки JAC
Ремонт рулевой рейки JAC

Стоимость работ
Оставить заявку
Как записаться на ремонт?
Если вы хотите быстро и надежно выполнить диагностику своего транспортного средства в Москве, записывайтесь по телефону или через форму обратной связи на сайте нашего автосервиса.
Менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут и согласуют удобное время для приезда.
Что говорят о нас
Почему выбирают нас

Качественно обслуживаем автомобили 30 лет
Основа коллектива — специалисты с опытом работы более 10 лет.

Запчасти в наличии
Запчасти с собственного склада, а это означает, что автомобиль меньше задерживается в ремзоне.

Соблюдение сроков
В 99% случаев ремонт автомобиля занимает до 1 рабочего дня.

Наши цены не превышают средний показатель
Мы постоянно мониторим рынок и следим за ценами.
Частые вопросы
Неисправность рулевой рейки сопровождается характерными признаками, которые можно заметить в процессе эксплуатации автомобиля. О необходимости диагностики узла свидетельствуют следующие симптомы:
- Люфт и биение рулевой колонки. Проблема становится заметной при работающем двигателе. Основные причины – неправильная регулировка рейки, износ боковой поджимки, опорных втулок и подшипников. Деформации возникают из-за трения, ржавчины распределителя, а также агрессивной езды по неровной дороге.
- Стук в передней подвеске. Шумы усиливаются при движении по неровностям. Они могут возникнуть как на механических рейках, так и на системах с ГУР или ЭУР. Причиной становятся изношенная боковая поджимка штока, удары о вал распределителя, повреждение зубцов, а также дефекты рулевых тяг и наконечников.
- Подтекание жидкости. Если пыльник поврежден, внутрь рейки попадает вода, что приводит к коррозии элементов и ускоренному износу уплотнителей и сальников. В результате узел теряет герметичность, и рабочая жидкость начинает вытекать.
- Хруст при повороте руля. Этот признак указывает на поражение деталей рулевой рейки коррозией. Хруст могут издавать подшипники распределителя, торсион, соединения рулевой стойки, червячный вал или шток. Причина кроется во влаге, которая проникает внутрь через поврежденные уплотнители.
- Затрудненный поворот руля. Тугой руль может свидетельствовать о неисправности насоса ГУР или привода ЭУР. Это также может быть следствием проблем с золотниковым узлом, боковой поджимкой или утечки рабочей жидкости, что приводит к выходу из строя гидроусилителя.
- Излишне легкое вращение руля. Если руль стал слишком свободно вращаться, возможно, износился корпус силового цилиндра. Этот элемент ремонту не подлежит и требует полной замены.
Наши мастера могут выполнить широкий спектр услуг, в том числе: Ремонт рулевой рейки, замена рулевого наконечника, замена рулевой тяги, замена рулевой рейки, замена насоса ГУР, ремонт насоса ГУР, диагностика рулевой рейки, замена втулки рулевой рейки, замена пыльника рулевой рейки, замена сальника рулевой рейки, диагностика ABS, диагностика рулевого управления, замена наконечника рулевой тяги, замена жидкости ГУР, замена насоса гидроусилителя, замена гидроусилителя, замена рулевого кардана, ремонт гидроусилителя руля, замена рулевой колонки.
JAC J7, JAC S3, JAC S5, JAC iEV7S, JAC JS4, JAC JS6, JAC JS3, JAC T6, JAC T8 Pro
Мы предлагаем профессиональный ремонт для автомобилей различных марок. Обслуживаем как отечественные, так и иностранные автомобили, гарантируя высокое качество работ и использование только новых комплектующих.
Наши мастера имеют большой опыт работы в ремонте автомобилей следующих марок: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Foton, Gazel, Geely, GMC, Great Wall, Hino, Honda, Howo, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Iveco, Jaguar, JAC, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, LDV, Lexus, Lifan, Lincoln, Maserati, Mazda, Mercedes, Mercury, MG, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Rover, SAAB, Scania, Seat, Skoda, Smart, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Mercedes Benz.
Если в рулевой рейке Джак выявлен люфт, это может указывать на проблемы с крестовиной рулевой колонки или на образование зазора в самой рейке. Такие неисправности требуют незамедлительного ремонта. Процесс восстановления включает разборку, устранение дефектов и сборку в обратном порядке с тщательной очисткой всех компонентов.
Если необходимо заменить подшипники, их замена осуществляется с использованием оригинальных комплектующих JAC и новых расходных материалов. Важно помнить, что рулевая рейка является ключевым элементом, связывающим колеса с рулем, и от ее состояния зависит маневренность автомобиля. Поэтому износ рейки обязательно приведет к необходимости ее замены.
Длительность ремонта зависит от модели автомобиля и сложности поломки. Обычно он длится не более 3-х часов, но может занять и до 1 дня.
Да, наш сервис предоставляет гарантию до 6 месяцев. Мы используем только качественные материалы и оборудование, а также гарантируем высокий уровень обслуживания. На главной странице сайта вы можете ознакомиться с отзывами клиентов, которые уже воспользовались нашими услугами!