Главная страница » Ремонт рулевой рейки » Ремонт рулевой рейки Renault
Ремонт рулевой рейки Renault

Стоимость работ
Оставить заявку
Как записаться на ремонт?
Если вы хотите быстро и надежно выполнить диагностику своего транспортного средства в Москве, записывайтесь по телефону или через форму обратной связи на сайте нашего автосервиса.
Менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут и согласуют удобное время для приезда.
Что говорят о нас
Почему выбирают нас

Качественно обслуживаем автомобили 30 лет
Основа коллектива — специалисты с опытом работы более 10 лет.

Запчасти в наличии
Запчасти с собственного склада, а это означает, что автомобиль меньше задерживается в ремзоне.

Соблюдение сроков
В 99% случаев ремонт автомобиля занимает до 1 рабочего дня.

Наши цены не превышают средний показатель
Мы постоянно мониторим рынок и следим за ценами.
Частые вопросы
- Вы связываетесь с нами по номеру телефона или заказываете обратный звонок, чтобы записаться на ремонт.
- После вашего приезда мастер проводит осмотр и диагностику рулевой рейки, озвучивает окончательную стоимость работ. При необходимости специалисты выполняют демонтаж и установку рейки.
- Мастера производят ремонт рулевой рейки Рено в течении 2-3 часов, при необходимости производится замена изношенных деталей. После ремонта рейка проходит проверку на стенде под нагрузкой и возвращается в автомобиль.
- Завершающий этап — проверка исправности, оплата и получение гарантии на выполненные работы.
Если вашему автомобилю Renault требуется качественный и быстрый ремонт, доверьтесь профессионалам СитиМос. Мы беремся за любые неисправности рулевых реек.
Мы предлагаем:
- Диагностику и ремонт рулевой рейки Renault.
- Комплексную проверку ходовой части автомобилей любых марок и моделей.
- Ремонт насоса ГУР и других элементов гидроусилителя руля.
- Замену сальников, пыльников и втулок.
- Ремонт электрической рулевой рейки, механической и гидравлической.
- Регулировку сход-развала
- Полную замену рулевой рейки Рено
- Замену рулевых наконечников
Цены на ремонт можно найти на нашем сайте или уточнить у менеджеров.
Да, наши мастера берутся за ремонт любых моделей Рено, в том числе: Renault 19, Renault 21, Renault 25, Renault Clio, Renault Duster, Renault Espace, Renault Fluence, Renault Kangoo, Renault Kangoo Mechanics, Renault Koleos, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Logan, Renault Master, Renault Megane, Renault Megane II Classic, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scenic, Renault Symbol, Renault Trafic, Renault Twingo, Renault Vel Satis
Наши специалисты предлагают профессиональный ремонт для автомобилей различных марок. Обслуживаем как отечественные, так и иностранные автомобили, гарантируя высокое качество работ и использование только новых комплектующих.
Наши мастера имеют большой опыт ремонта автомобилей следующих марок: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Foton, Gazel, Geely, GMC, Great Wall, Hino, Honda, Howo, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Iveco, Jaguar, JAC, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, LDV, Lexus, Lifan, Lincoln, Maserati, Mazda, Mercedes, Mercury, MG, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Rover, SAAB, Scania, Seat, Skoda, Smart, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Mercedes Benz.
- Восстанавливаем оригинальную рулевую рейку, продлевая срок ее службы.
- Используем только высококачественные комплектующие.
- Даем скидку 10% на первое посещение автосалона.
- До 6 месяцев гарантии на выполненные работы.
- Делаем работу максимально быстро, в день обращения.
Основные признаки неисправности рулевой системы:
- Люфт и вибрация рулевой колонки. Появляются при работающем двигателе. Основные причины – неправильная регулировка рулевой рейки, износ боковой поджимки, опорных втулок и подшипников. Эти элементы повреждаются из-за постоянного трения, коррозии и частой езды по неровным дорогам.
- Стук в передней подвеске. Усиливается при движении по неровностям. Возникает на рулевых рейках любого типа (ГУР, ЭУР, механика). Причина – неправильная регулировка или износ боковой поджимки штока, который ударяется о вал распределителя. Это приводит к повреждению зубцов. Также стук может быть следствием изношенных рулевых тяг и наконечников.
- Утечка жидкости. Поврежденный пыльник пропускает влагу, что приводит к коррозии деталей, ускоренному износу сальников и уплотнителей. Потеря герметичности вызывает вытекание рабочей жидкости.
- Хруст при поворотах. Свидетельствует о ржавчине на деталях рулевого механизма. Хруст могут издавать торсион, подшипники распределителя, соединения с рулевой стойкой, червячный вал и шток. Коррозия появляется из-за попадания воды через поврежденные уплотнители или пыльник.
- Затрудненное вращение рулевого колеса. Возникает при неисправности насоса ГУР или привода ЭУР. Причиной также могут быть проблемы с боковой поджимкой, золотниковым узлом или утечка жидкости гидроусилителя.
- Чрезмерно свободный руль. Указывает на износ корпуса силового цилиндра, который ремонту не подлежит и требует полной замены.