В 99% ремонт до 3 часов
1
запчастей в наличии
0 +
лет опыта работы
0
скидка при 1 посещении
0 %

Стоимость работ

Оставить заявку

Как записаться на ремонт?

Если вы хотите быстро и надежно выполнить диагностику своего транспортного средства в Москве, записывайтесь по телефону или через форму обратной связи на сайте нашего автосервиса.

Менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут и согласуют удобное время для приезда.

Что говорят о нас

Почему выбирают нас

Опыт
Качественно обслуживаем автомобили 30 лет

Основа коллектива — специалисты с опытом работы более 10 лет.

Склад запчастей
Запчасти в наличии

Запчасти с собственного склада, а это означает, что автомобиль меньше задерживается в ремзоне.

Сроки
Соблюдение сроков

В 99% случаев ремонт автомобиля занимает до 1 рабочего дня.

Цены
Наши цены не превышают средний показатель

Мы постоянно мониторим рынок и следим за ценами.

Частые вопросы

Диагностика неисправностей рулевого управления Skoda зависит от типа рейки. Однако существуют общие признаки, сигнализирующие о необходимости проверки:

  • Стук и скрип в месте крепления механизма.
  • Вибрация рулевого колеса, вызванная износом элементов.
  • Рывки и удары по рулю, связанные с повреждением рулевых наконечников и тяг.
  • Медленный или отсутствующий возврат руля в исходное положение после поворота, что указывает на деформацию рейки.
  • Затрудненный поворот руля в определенном положении, свидетельствующий о неисправности привода.
  • Стуки и щелчки при вращении руля с выключенным двигателем.
  • Несоответствие поворота колес движению руля, возможная причина – выход из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР.
  • Проскальзывание руля (холостой ход) в некоторых положениях, связанное с износом планетарного механизма или ведущей шестерни рейки.

При появлении таких симптомов необходима диагностика на специализированном стенде. Это поможет точно выявить неисправности, особенно если рейка имеет значительный износ или повреждения.

Да, наш сервис специализируется на ремонте рулевых реек и может взяться за ремонт любой модели Shcoda (Шкода), в том числе: Skoda Tudor, Skoda Spartak, Skoda Felicia, Skoda Octavia, Skoda Octavia A7, Skoda Octavia A5, Skoda Fabia, Skoda Superb, Skoda Passat, Skoda Yeti, MK2, MK3.

Наши специалисты предлагают профессиональный ремонт для автомобилей различных марок. Обслуживаем как отечественные, так и иностранные автомобили, гарантируя высокое качество работ и использование только новых комплектующих.

Наши мастера имеют большой опыт ремонта автомобилей следующих марок: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Foton, Gazel, Geely, GMC, Great Wall, Hino, Honda, Howo, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Iveco, Jaguar, JAC, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, LDV, Lexus, Lifan, Lincoln, Maserati, Mazda, Mercedes, Mercury, MG, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Rover, SAAB, Scania, Seat, Skoda, Smart, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Mercedes Benz.

В автомобилях Skoda используются различные типы рулевых реек в зависимости от особенностей рулевого управления. Выделяют четыре основных вида:

  1. Механическая рулевая рейка. Этот тип является самым простым по конструкции. Передача усилия на колеса осуществляется исключительно за счет физической силы водителя при вращении рулевого колеса. В современных авто встречается крайне редко. Такой механизм легче всего поддается ремонту, однако, из-за доступной стоимости, владельцы часто предпочитают замену узла в сборе.
  2. Гидравлическая рулевая рейка (ГУР). В отличие от механической, в этой конструкции присутствует силовой цилиндр, являющийся частью гидроусилителя. Он обеспечивает передачу усилия с помощью гидравлики, облегчая управление автомобилем. Однако такая система уменьшает ощущение контакта с дорогой. Ремонт гидравлических реек сложнее, поскольку они имеют более сложное устройство и требуют точной настройки.
  3. Электрическая рулевая рейка (ЭУР). Отличается от механической наличием электроусилителя, который автоматически корректирует положение рулевой рейки за счет электромотора и управляющего блока. В конструкции предусмотрены датчик момента и электронный блок управления (ЭБУ). «Обратная связь» с дорогой сохраняется на скорости выше 40 км/ч, а при медленном движении или стоянке электроусилитель снижает усилия на руле. Такие рейки ремонтируются относительно просто, так как их устройство менее сложное по сравнению с гидравлическими аналогами.
  4. Электро-гидравлическая рулевая рейка. Этот вариант сочетает преимущества электрической и гидравлической систем, обеспечивая комфортное управление и сохраняющееся «чувство руля». Конструкция схожа с гидравлической рейкой, но дополнена датчиками и другими электронными компонентами. Ремонт по сложности аналогичен обслуживанию обычного ГУР. Установка нештатных усилителей не рекомендуется, поскольку это может негативно сказаться на безопасности автомобиля.

При выборе замены рулевой рейки важно подбирать совместимую модель, соответствующую конструкции рулевого управления вашего автомобиля.

Мы представляем следующие услуги по ремонту: 

  • Снятие/установка рулевой рейки.
  • Диагностика рулевой рейки, Ремонт рулевой рейки.
  • Полная замена рулевой рейки.
  • Ремонт гидроусилителя руля (ГУР), Ремонт насоса, Замена жидкости ГУР.
  • Замена сальников рулевой рейки, Замены пыльников рулевой рейки, Замена втулок, Замена рулевых наконечников.
  • Регулировка рулевой рейки, Регулировка сход-развала. 
  • Промывка системы. 
  • Ремонт редуктора.
  • Ремонт АКПП.

Цену на ремонт можно найти на нашем сайте. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона или заказать обратный звонок в специальной форме. 

Обратный звонок