Главная страница » Ремонт рулевой рейки » Ремонт рулевой рейки Volkswagen
Ремонт рулевой рейки Volkswagen

Стоимость работ
Оставить заявку
Как записаться на ремонт?
Если вы хотите быстро и надежно выполнить диагностику своего транспортного средства в Москве, записывайтесь по телефону или через форму обратной связи на сайте нашего автосервиса.
Менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут и согласуют удобное время для приезда.
Что говорят о нас
Почему выбирают нас

Качественно обслуживаем автомобили 30 лет
Основа коллектива — специалисты с опытом работы более 10 лет.

Запчасти в наличии
Запчасти с собственного склада, а это означает, что автомобиль меньше задерживается в ремзоне.

Соблюдение сроков
В 99% случаев ремонт автомобиля занимает до 1 рабочего дня.

Наши цены не превышают средний показатель
Мы постоянно мониторим рынок и следим за ценами.
Частые вопросы
Наш сервис специализируется на ремонте рулевых реек всех моделей Фольксваген, включая: Volkswagen Bora, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Colt, Volkswagen Golf 2, Volkswagen Golf 3, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Golf 5, Volkswagen Golf 6, Volkswagen Jetta, Volkswagen LT28, Volkswagen LT35, Volkswagen Multivan, Volkswagen NewJetta ZF, Volkswagen Passat B3, B4, Volkswagen Passat B5, Volkswagen Passat B6, Volkswagen Passat B6 CC, Volkswagen Passat B7, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Sharan 1, Volkswagen Sharan 2, Volkswagen T4, Volkswagen T5, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touareg 2, Volkswagen Vento.
- Люфт и биение руля – проявляется при работающем двигателе. Причины: неправильная регулировка рейки, износ поджимной пластины, втулок, подшипников, коррозия деталей из-за влаги или агрессивной езды.
- Стук в подвеске – усиливается на неровной дороге. Возникает при износе боковой поджимки штока, рулевых тяг, наконечников, а также при повреждении зубцов вала распределителя.
- Протекание жидкости – вызвано разрывом пыльника, попаданием воды, коррозией деталей, износом сальников и потере герметичности узла. Может привести к выходу ГУР из строя.
- Хруст при поворотах – сигнализирует о ржавчине в рейке. Повреждаются подшипники, торсион, червячный вал, соединения рулевой стойки. Причина – влага, попавшая через поврежденный пыльник.
- Тяжелый руль – вызван неисправностью насоса ГУР, привода ЭУР, золотникового узла или утечкой жидкости. Затрудненное вращение снижает управляемость и может привести к полному отказу усилителя.
- Слишком легкий руль – свидетельствует об износе корпуса силового цилиндра. В таком случае деталь подлежит замене.
Игнорирование этих проблем может привести к ухудшению управляемости, повышенному износу других узлов и даже аварийной ситуации на дороге. При первых признаках неисправности лучше сразу обратиться в сервис.
В нашем сервисе вы можете заказать ремонт всех компонентов рулевого управления. Часто неисправности возникают в системе гидроусилителя руля (ГУР), который отвечает за комфортное управление автомобилем. Основной причиной поломки ГУР у Volkswagen обычно становится обрыв приводного ремня насоса, что происходит из-за значительного износа. Также возможна слабая натяжка ремня, в результате чего водитель может ощущать отдачу или обратный толчок рулевого колеса.
Мы предлагаем:
- Снятие и установку рулевой рейки, ремонт рулевой рейки, полную замену рулевой рейки и диагностику рулевой рейки Volkswagen
- Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) и ЭУР, замену жидкости ГУР, ремонт насосов
- Замену сальников, замену втулок, замену пыльников рулевой рейки
- Регулировку схода-развала, регулировку рулевой рейки
Наши специалисты помогут выявить и устранить любые неполадки рулевой системы. Ремонт рулевой рейки Volkswagen занимает всего 2-3 часа, также мы даем гарантию до 6 месяцев на выполненные работы.
Наши специалисты предлагают профессиональный ремонт для автомобилей различных марок. Обслуживаем как отечественные, так и иностранные автомобили, гарантируя высокое качество работ и использование только новых комплектующих.
Наши мастера имеют большой опыт ремонта автомобилей следующих марок: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Foton, Gazel, Geely, GMC, Great Wall, Hino, Honda, Howo, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Iveco, Jaguar, JAC, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, LDV, Lexus, Lifan, Lincoln, Maserati, Mazda, Mercedes, Mercury, MG, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Rover, SAAB, Scania, Seat, Skoda, Smart, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Mercedes Benz.
Рулевая система – один из ключевых узлов автомобиля, который напрямую влияет на управляемость и безопасность движения. Ее исправность играет важнейшую роль в комфортной и надежной эксплуатации машины.
Существует несколько типов рулевых реек:
- Механическая рейка – самая простая и проверенная конструкция. В ней вал рейки соединен с рулевым приводом через зубчатый механизм. Для поворота колес водителю приходится прилагать значительное физическое усилие.
- Электрическая рейка – оснащена электродвигателем, который регулирует нагрузку на рулевую систему, снижая усилие при повороте руля и повышая точность управления.
- Гидравлическая рейка – наиболее современный вариант, включающий гидроусилитель руля (ГУР). Он обеспечивает плавное и легкое вращение рулевого колеса, минимизируя нагрузку на водителя.
- Скорость работы — ремонтируем рулевые реки Фольксваген до 3-х часов и 1 дня в сложных случаях
- Гарантия на ремонт до 6 месяцев
- 10% скидка на первое посещение
- Только профессиональное оборудование, качественные детали и индивидуальный подход к клиентам
- Всегда доступная стоимость ремонта
Цены на ремонт рулевых реек можно найти на нашем сайте. Вы также можете связаться с нами по номеру телефона или заказать обратный звонок!