В 99% ремонт до 3 часов
1
запчастей в наличии
0 +
лет опыта работы
0
скидка при 1 посещении
0 %

Стоимость работ

Оставить заявку

Как записаться на ремонт?

Если вы хотите быстро и надежно выполнить диагностику своего транспортного средства в Москве, записывайтесь по телефону или через форму обратной связи на сайте нашего автосервиса.

Менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут и согласуют удобное время для приезда.

Что говорят о нас

Почему выбирают нас

Опыт
Качественно обслуживаем автомобили 30 лет

Основа коллектива — специалисты с опытом работы более 10 лет.

Склад запчастей
Запчасти в наличии

Запчасти с собственного склада, а это означает, что автомобиль меньше задерживается в ремзоне.

Сроки
Соблюдение сроков

В 99% случаев ремонт автомобиля занимает до 1 рабочего дня.

Цены
Наши цены не превышают средний показатель

Мы постоянно мониторим рынок и следим за ценами.

Частые вопросы

Замена натяжного ролика ГРМ обязательно требуется при замене ремня, так как это критический элемент системы привода, который отвечает за натяжение ремня ГРМ. Со временем ролик изнашивается, что может привести к проблемам с натяжением ремня и вызвать сбой в работе двигателя.

Основные причины, по которым стоит заменить ролик ГРМ:

  • Износ подшипника ролика.
  • Износ натяжного механизма.
  • Появление шумов во время работы двигателя.
  • Вибрации ремня, что может привести к его быстрому износу.

Регулярная проверка натяжного ролика ГРМ поможет избежать серьезных поломок. Даже если ролик не вызывает явных проблем, его замена рекомендуется каждые 60000-90000 км пробега в зависимости от модели автомобиля.

Замена натяжного ролика требует соблюдения ряда важных правил и этапов. Для замены понадобятся следующие инструменты: набор ключей, новые детали (ролик и ремень), метки и средства для фиксации натяжного ролика.

Этапы замены натяжного ролика ГРМ:

  • Снятие ремня ГРМ и привода генератора. Снимаем кожухи и защитные крышки, которые закрывают ролик и ремень.
  • Проверить метки на шкивах распредвала и коленвала. Они должны находиться в правильном положении.
  • Снятие натяжного ролика. Откручиваем болт, крепящий натяжной ролик, и снимаем его с места.
  • Установка нового ролика. На место старого устанавливаем новый натяжной ролик, закрепляя его гайкой.
  • Натянуть ремень ГРМ до нужного натяжения и закрепить ремень в вале распредвала.
  • Проверка системы. После установки ремня и ролика проверяем, что все метки на месте, и производим запуск двигателя для проверки работы.

Невыполнение замены натяжного ролика ГРМ может привести к серьезным проблемам с двигателем. Основные последствия:

  • Износ ремня ГРМ. Неправильное натяжение ремня приводит к его повреждению, что может закончиться его разрывом.
  • Повреждение клапанов и распредвала. Разрыв ремня ГРМ на высоких оборотах может вызвать столкновение клапанов с поршнями, что приведет к дорогостоящему ремонту.
  • Проблемы с натяжением. Изношенный ролик не сможет поддерживать правильное натяжение ремня, что нарушает синхронизацию работы двигателя и приводит к его неустойчивой работе.

Замена натяжного ролика – это профилактическая мера, которая поможет предотвратить эти проблемы и продлить срок службы двигателя.

При замене натяжного ролика важно использовать новые качественные детали, чтобы обеспечить надежную работу системы ГРМ.

Необходимые детали:

  • Новый натяжной ролик;
  • Новый ремень ГРМ (лучше менять их вместе);
  • Шкив привода генератора (если требуется);
  • Крепежные элементы: болты и гайки.

Необходимые инструменты:

  • Набор ключей для снятия и установки деталей;
  • Специальный инструмент для фиксации натяжного ролика и ремня;
  • Генератор для регулировки натяжения.

Перед началом работы обязательно проверьте, что все инструменты и детали соответствуют модели вашего автомобиля.

Советы по установке:

  • Проверить метки перед началом снятия ремня.
  • Следует регулировать натяжение ремня строго по рекомендациям завода-изготовителя.
  • Лучше доверить работы профессионалам, если у вас нет опыта замены ГРМ.

Можно найти и больше информации о правилах замены натяжного ролика, а также получить помощь от специалистов. Записаться на консультацию получится у нас на сайте. Вы также можете приехать к нам без записи.

Заменить ремень газораспределительного механизма (ГРМ) можно своими руками, следуя инструкции. Сначала потребуется снять кожух ремня и ослабить болт крепления шкива коленвала. Затем, повернув специальный ключ против часовой стрелки, нужно освободить натяжение ремня. После этого снимаем старый ремень с роликов и проверяем состояние натяжного ролика и опорного ролика. Если они изношены, лучше заменить их вместе с ремнем. Затем надеть новый ремень, отрегулировать натяжение и закрепить болты. После замены ремня следует проверить правильность установки, чтобы избежать ошибок в работе двигателя. Однако лучшим вариантом будет обращение в нашу компанию – у нас работают только опытные специалисты, которые сделают все максимально качественно.

Да, желательно менять натяжной ролик вместе с ремнем ГРМ. Натяжной ролик — важная часть, которая обеспечивает правильное натяжение ремня газораспределительного механизма, что влияет на точность работы двигателя. Если ролик изношен, то натяжение ремня может быть нарушено, что приведет к проблемам в работе авто. Поэтому при замене ремня ГРМ рекомендуется также заменить натяжной ролик, чтобы избежать излишнего износа ремня и обеспечить надежную работу двигателя.

Обратный звонок