Замена переднего ступичного подшипника
Главная страница » Замена переднего ступичного подшипника
Стоимость работ
-
Замена переднего ступичного подшипника 3500 руб.
-
Замена заднего ступичного подшипника 3500 руб.
-
Замена амортизаторов 2500 руб.
-
Замена передних амортизаторов 2500 руб.
-
Замена масла в АКПП 3000 руб.
-
Замена тормозных дисков 1000 руб.
-
Замена задних амортизаторов 2500 руб.
-
Замена стоек амортизатора по запросу
-
Замена рулевой рейки от 4000 руб.
-
Диагностика ходовой части 1000 руб.
-
Замена топливного фильтра 500 руб.
-
Замена пыльника наружного 3000 руб.
-
Замена ремня генератора 1500 руб.
-
Замена свечей зажигания по запросу
-
Замена шаровой опоры по запросу
-
Замена сайлентблоков 2500 руб.
-
Замена подшипника полуоси от 2000 руб.
-
Замена опоры амортизатора 2000 руб.
-
Замена передних тормозных колодок 2000 руб.
-
Замена передних стоек стабилизатора 750 руб. за шт.
-
Замена передних тормозных дисков 3000 руб.
Оставить заявку
Как записаться на ремонт?
Если вы хотите быстро и надежно выполнить диагностику своего транспортного средства в Москве, записывайтесь по телефону или через форму обратной связи на сайте нашего автосервиса.
Менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут и согласуют удобное время для приезда.
Что говорят о нас
Почему выбирают нас
Качественно обслуживаем автомобили 30 лет
Основа коллектива — специалисты с опытом работы более 10 лет.
Запчасти в наличии
Запчасти с собственного склада, а это означает, что автомобиль меньше задерживается в ремзоне.
Соблюдение сроков
В 99% случаев ремонт автомобиля занимает до 1 рабочего дня.
Наши цены не превышают средний показатель
Мы постоянно мониторим рынок и следим за ценами.
Частые вопросы
Передний ступичный подшипник нужно менять при появлении следующих признаков:
- Гул или шум от переднего колеса при движении.
- Люфт в колесе, который легко ощутим при поднятии автомобиля на домкрат.
- Неравномерный износ шин и тормозных колодок.
- Вибрация на руле при движении на большой скорости.
Если вы заметили хотя бы один из этих симптомов, рекомендуем обратиться в наш сервис для диагностики. Важно своевременно проводить замену подшипника, так как его неисправность может привести к серьезным проблемам с ходовой частью автомобиля и увеличению нагрузки на подвеску. Промедление с ремонтом может также повредить другие детали, включая тормозную систему, шаровую опору и рулевой механизм.
Замена переднего ступичного подшипника требует внимательности и наличия специального инструмента. Перечислим основные этапы работы:
- Поднятие автомобиля с помощью домкрата и снятие переднего колеса.
- Демонтаж тормозного суппорта, диска и креплений шаровой опоры, чтобы получить доступ к поворотному кулаку.
- Снятие старого подшипника с помощью специального съемника или пресса.
- Установка нового подшипника на место старого.
- Обратная сборка всех деталей: установка поворотного кулака, тормозного суппорта и колеса на место.
Важно правильно затянуть все болты и гайки, чтобы предотвратить люфт и перекос. Стоит учесть, что для замены подшипника с одной стороны может потребоваться около двух-трех часов, в зависимости от состояния машины и опыта мастера.
Замена переднего ступичного подшипника требует соблюдения нескольких важных моментов:
- Используйте только качественные запчасти. Это позволит избежать проблем в будущем и продлит срок службы подшипника.
- Нужно тщательно очистить все детали перед установкой нового подшипника, особенно обойму и поворотный кулак.
- Важно не забыть про нанесение смазки на места соединений и подшипников, чтобы избежать чрезмерного трения и износа.
- При установке нового подшипника используйте специальный инструмент, чтобы не повредить его в процессе. Просто использовать молоток или другие подручные средства – это риск для качества установки.
Не стоит забывать про правильное затягивание всех креплений и проверку тормозной системы после установки.
Существует несколько основных видов передних ступичных подшипников, и каждый имеет свои преимущества:
- Роликовые подшипники. Они обладают высокой грузоподъемностью и устойчивы к большим нагрузкам, что делает их идеальными для использования на автомобилях с большим пробегом и высокими скоростями.
- Шариковые подшипники. Более распространенный тип, который обеспечивает плавное вращение колеса и подходит для легких автомобилей. Они имеют меньшую устойчивость к нагрузкам, но при этом обеспечивают легкий ход колеса.
- Конические роликовые подшипники. Этот вид обладает сочетанием преимуществ роликовых и шариковых подшипников, обеспечивая и высокую грузоподъемность, и плавное движение.
При выборе подшипника лучше ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля. Важно учитывать условия эксплуатации вашего авто. Например, для Москвы, где дороги часто бывают не в самом лучшем состоянии, лучше выбрать подшипники с высокой устойчивостью к нагрузкам. Также перед покупкой новых подшипников рекомендуем проверить сайты специализированных магазинов и ознакомиться с отзывами владельцев на форумах. Очень важно выбрать качественную продукцию, так как от этого зависит долговечность и безопасность работы вашей машины. Замена переднего ступичного подшипника – это важная процедура, которая напрямую влияет на безопасность и комфорт езды. Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать больших проблем с подвеской и другими узлами автомобиля. Если вы заметили гул, люфт или вибрации, лучше не откладывать ремонт.
Наши специалисты быстро и качественно проведут ремонт и обслуживание вашего автомобиля. Чаще всего мы ремонтируем такие марки автомобилей, как Ford (Форд), Hyundai, Nissan, Mazda, BMW, Audi, Toyota, Renault, Chevrolet, Skoda, Volkswagen, Peugeot и другие.
В числе наших популярных услуг:
- Компьютерная диагностика автомобиля.
- Замена салонного фильтра.
- Замена втулок стабилизатора.
- Капитальный ремонт и обслуживание рулевого управления.
- Замена пружин подвески.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Замена радиатора кондиционера.
- Замена ремня генератора.
- Замена подшипника задней ступицы.
- Замена датчика давления масла.
- Замена топливного фильтра.
- Замена форсунок омывателя стекла.
- Сход развал автомобиля.
- Замена рычагов подвески.
- Замена пыльника рулевой тяги.
- Диагностика ходовой части автомобиля.
- Замена свечей накаливания дизельного двигателя.
- Замена датчика заднего хода автомобиля.
- Замена передних и задних амортизаторов.
- Проведение развал схождения.
- Замена прокладки клапанной крышки.
- Замена переднего редуктора.
- Чистка дроссельной заслонки.
- Замена задних тормозных дисков.
- Замена дисков сцепления.
- Замена гидротрансформатора АКПП.
- Замена лобового сальника.
- Замена втулок задних стабилизаторов подвески.
- Замена ремня ГРМ.
- Ремонт трансмиссии автомобилей.
Если вам нужно менять амортизаторы или провести ремонт ходовой, может быть, вы интересуетесь иными работами, обращайтесь непременно к нам. Свяжитесь с нами, менеджеры компании ответят на все ваши вопросы, а также подскажут ближайшее время для проведения диагностики и ремонта.